Услуги сотовых операторов плохо продаются

Новости, слухи, факты сотовой связи.
Актуальная информация из разных источников
Ответить
senalex
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 21.02.2005, 00:10
Откуда: Москва.RU
Контактная информация:

Услуги сотовых операторов плохо продаются

Сообщение senalex » 07.03.2007, 22:34

Услуги сотовых операторов плохо продаются

Продажа SIM-карт сотовых операторов теряет привлекательность для компаний сотовой розницы. Всего за один год доля услуг операторов в выручке "Связного" и "Евросети" сократилась почти на 4%. Частично это связано с диверсификацией бизнеса салонов связи, которые вводят новые товары и услуги, а частично - с действиями самих операторов. К примеру, доля МТС за последние два года в продажах "Связного" упала в два раза.

По данным компании "Связной", услуги операторов мобильной связи - продажа SIM-карт и оплата счетов - занимают все меньшую долю в бизнесе сотовых розничных сетей. В 2006 году на услуги операторов приходилось всего 13,45% выручки - почти на 4% меньше, чем год назад. При этом доли остальных товаров и услуг почти не изменились. К примеру, доля GSM-телефонов увеличилась на 0,15% - до 70,1%, доля аксессуаров выросла на 0,34% - до 3,72%, а доля фото подскочила на 3,87% - до 5,43%. Аналогичная ситуация наблюдалась и в "Евросети".

"Происходит насыщение рынка - новых подключений становится все меньше, и эта тенденция одинакова почти для всех розничных сетей", - считает ведущий аналитик Mobile Research Group (MRG) Эльдар Муртазин. По данным MRG, сейчас по продажам SIM-карт и приему платежей во всех розничных сетях лидирует "Билайн", за которым идет "МегаФон". "Доля МТС сокращается, потому что у этого оператора очень много "мертвых душ". Развитие собственной розницы МТС никак не повлияло на структуру подключений: оператор сейчас подключает самостоятельно то же самое число абонентов, что и пару лет назад", - уверен аналитик.

По данным "Связного", доля МТС в подключениях год от года неуклонно снижается. Если в 2003 году на МТС приходилось 47% подключений в салонах "Связного", то по итогам 2006 года доля МТС упала до 21%. "Это связано с отсутствием интересных, по сравнению с конкурентами, предложений в области тарифных планов и неоднозначным ребрендингом", - считает директор по связям с общественностью "Связного" Елена Ноготкова.

В МТС говорят, что на самом деле просто стали меньше работать со "Связным". "У МТС продажи перераспределились в другие дилерские сети, при этом объем этих продаж рос. А уровень собственных продаж в 2006 году оставался неизменным", - пояснила РБК daily пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая.

В "Евросети" считают, что все дело в росте сотовой розницы, которая за последнюю пару лет серьезно продвинулась в регионы, открыв собственные салоны или скупив местных продавцов. "Сокращение доли МТС в продажах SIM-карт через федеральные сети связано с региональным развитием. По мере расширения присутствия ритейлеров в регионах изменялась структура продаж SIM-карт, что связано с хорошими позициями "МегаФона" и других операторов в регионах", - полагает пресс-секретарь "Евросети" Очир Манджиков.
В салонах "Евросети" доля МТС за три года тоже сократилась, хотя и не так резко, как в "Связном". Если в 2004 году 43,7% проданных в "Евросети" SIM-карт имели логотип МТС, то в 2006 году их количество уменьшилось почти на 10%. По итогам 2006 года "Евросеть" продала 14,68 млн SIM-карт. Из них МТС принадлежали 34%, "Билайну" - 32%, "МегаФону" - 19%, а другим операторам - 15%. По оценкам "Евросети", сами операторы продают не более 5% SIM-карт через собственные салоны.

"Бизнес по продаже SIM-карт все еще привлекателен, однако его прибыльность за последние три года сильно упала", - считает Елена Ноготкова из "Связного". "Нельзя сказать, что продажи контрактов совсем перестали приносить дилерам прибыль. Однако подход операторов к выплатам дилерских комиссий за последние годы сильно изменился не в пользу продавцов, соответственно упал и доход от этого направления бизнеса. Как только продавать SIM-карты станет невыгодно, они с прилавков исчезнут", - согласна PR-директор "Цифрограда" Татьяна Москалева.

Источник:Mobil.ru

Аватара пользователя
Наталия

Сообщение Наталия » 29.03.2010, 13:11

Купила сим карту глобам сим для того чтобы быть на связи за границей. Связи на 95 %не было, до меня дозвонились только 2 раза, а должны были многие, т.к. у меня было там День рождения. Я не кому не смогла дозвониться, но "в интернет случайно вошла" и деньги с меня сняли. Деньги вернули только 1/4 от того что я заплатила в связном при покупке. Вот Это обдираловка.

Аватара пользователя
том

Сообщение том » 02.11.2011, 22:33

В мегафоне есть мошенническая услуга НАСТРОЕНИЕ: если абонент ошибется при отправке смс и отправит смс не на тот номер или совершит неверный ussd-запрос, то с него мегафон стыривает по 15 рублей за каждую ошибку, в ответ приходит издевательское смс с анекдотом. Отключить мошенническое так называемое Настроение - мегафон нежелает.

Ответить