Не дай себя ОПСОСать!

Новости, слухи, факты сотовой связи.
Актуальная информация из разных источников
S
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 04.06.2006, 14:55
Откуда: ЁкарныБабаевск (МухосранскаяГТС)© Багер

Сообщение S » 25.07.2006, 02:24

TXT писал(а):Ничего не понял. Как тема зарабатывания денег связана с этой темой?

OpSOS писал(а):за последний месяц он потратил на СС 23 руб.15 коп. При этом сделал 68 запросов на автоинформатор и 15 раз позвонил в справочную.
Да и мое время стоит намного дороже затрат абонента на связь...

Читаем договор (с)
Обязаны обслуживать - обслуживайте. Хоть рубль он потратил. Вот когда в договоре будет указано, что тех, кто 32руб. 15 коп в месяц тратит, не обслуживаем, тогда и будете жаловаться.


Согласен с TXT'oм! Договор есть?- есть, выполняет? - выполняет! Обслуживайте, мегафон зделал звонок в справочную платным, учитесь деньги зарабатывать :ROFL: А то АRPU у Вас низкий, работать надо всем, на благо абонента. Вы это маркетологам передайте, если абоненту дорого звонить теще и поругаться, то он будет звонить 01, 02, 03, 0890 :D Можете требовать молоко за вредность, и ранний выход на пенсию. И пока вы не будете активно составлять заявки-претензии, по каждому чиху абонента на качество обслуживания, связь не улучшится!

OpSOS
Оппозиция
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 22.06.2005, 14:50
Откуда: Russia,Ivanovo
Контактная информация:

Сообщение OpSOS » 25.07.2006, 10:34

Так и выполняем. И звонок, согласно закону в справку - бесплатный.
И проблема абонента правильно составить претензию.
не травится оператор - переходи к другому - никто не держит.
Благо в каждом городе операторов - штуки по четыре.

Олег Арьевич
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05.07.2006, 06:31

Сообщение Олег Арьевич » 25.07.2006, 13:21

В первый понедельник августа (3 августа) отключаю телефон на сутки.
Кто со мной, прошу отозваться.
Без конкретных действий никто из ОпСС всерьёз воспринимать недовольство потребителей не будет. Как только появится массовость и регулярность отключений, только тогда у них появится желание идти навстречу клиенту.

Traitor
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24.07.2006, 20:57
Откуда: Космополит

Сообщение Traitor » 25.07.2006, 21:29

TXT писал(а):Ничего не понял. Как тема зарабатывания денег связана с этой темой?


Очень просто. Не надо обвинять в ценах на автомобили производителей, если сам не можешь заработать на автомобиль и ездишь на метро. А если все-таки ездишь на автомобили, не надо обвинять АЗС в повышении цен на бензин.

TXT писал(а):А то можно будет и так сказать: Вас развели на бабки рыночные наперсточники? Больше зарабатывайте, господа!


А можно и по-другому: "Вас развели на бабки рыночные наперсточники? Никогда к ним больше не подходите ближе, чем на километр." Не нравятся цены на связь? Расторгай договор и "голосуй ногами".


TXT писал(а):Короче, не в тему тут про заработки речь пошла.


Это ваше личное субъективное мнение.
Бей красных, пока не побелеют, бей белых, пока не покраснеют.

Аватара пользователя
TXT
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 10.12.2004, 01:10

Сообщение TXT » 25.07.2006, 21:55

Traitor писал(а):Не надо обвинять в ценах на автомобили производителей

Никто не обвиняет. Повторяю еще раз - цена не имеет значения в этой теме. Дело в том что вводят в заблуждение. Я уже написал какими методами. А вводить потребителя в заблуждение нельзя. Это даже в законе написано.
И вообще, я как потребитель сам решу - надо мне жаловаться на качество обслуживания или не надо. Мне не нравится, что цена зашифрована. Я не Штирлиц.

Traitor писал(а):А можно и по-другому: "Вас развели на бабки рыночные наперсточники? Никогда к ним больше не подходите ближе, чем на километр." Не нравятся цены на связь? Расторгай договор и "голосуй ногами".

И еще раз. Мне нравятся цены. И связью я хочу пользоваться и пользуюсь, но на правах потребителя высказываю свои претензии к качеству того, за что я плачу. А видя наперсточников, просто решил вместо того, чтобы обойти их за километр, поднять шум, чтобы это увидели прохожие и милиция.
Может быть, меня даже наградят... Посмертно... (с) :cry:

Traitor писал(а):Это ваше личное субъективное мнение.

Естественно. А какое еще может быть?
Просто мне почему-то кажется, что вы не совсем верно поняли суть претензий. Но решили в ответ предъявить свои.
Связь в России очень дешевая. Но принципы в этом бизнесе откуда-то из 90-х годов. Беспредельные. (мое субъективное мнение)

Traitor
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24.07.2006, 20:57
Откуда: Космополит

Сообщение Traitor » 25.07.2006, 22:10

TXT писал(а):Просто мне почему-то кажется, что вы не совсем верно поняли суть претензий. Но решили в ответ предъявить свои.


Теперь я не понял. Какие и кому? Ткните в претензии, будьте добры.

Добавлено через 11 минут 13 секунд:

TXT писал(а):Дело в том что вводят в заблуждение. Я уже написал какими методами.


Вот такими:

TXT писал(а):Хитрые ОПераторы СОтовой Связи (ОПСОСы) решили воспользоваться моментом и заявили что из-за того, что входящие стали бесплатными, будет повышена стоимость услуг связи.


Я бы понял, если бы они НЕ заявили. Кого и чем они ввели в заблуждение?

TXT писал(а):На некоторых тарифных планах ОПСОСов цены уже повысились разными хитрыми путями. Например они установили собственный внутренний курс доллара, завышенный в несколько раз. Сделали тарификацию поминутной вместо посекундной, что тоже приводит к бОльшим расходам.


Надо понимать, что об этом они ни слова никому не сказали? А абоненты спохватились только через год и наконец выяснили правду? А чем курс доллара ЦБ обоснованнее, чем курс доллара ОПСС? Вас не возмущает то, что эксперты-экономисты не раз заявляли в СМИ, что реальный курс доллара - в пределах 12 рублей, а ЦБ держит его в пределах 27?

TXT писал(а):И вообще, я как потребитель сам решу - надо мне жаловаться на качество обслуживания или не надо.


Вроде здесь на ваше право жаловаться никто и не посягал. :roll: Как говорили в СССР - можете жаловаться! Тем более, что тут КПСС :sarcastic:

TXT писал(а):Мне не нравится, что цена зашифрована. Я не Штирлиц.


А в этом деле и не надо быть Штирлицем. Надо просто уметь читать по-русски. :sarcastic:

TXT писал(а):но на правах потребителя высказываю свои претензии к качеству того, за что я плачу.


В ваших постах пока не заметил высказывания претензий именно к качеству.
Бей красных, пока не побелеют, бей белых, пока не покраснеют.

S
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 04.06.2006, 14:55
Откуда: ЁкарныБабаевск (МухосранскаяГТС)© Багер

Сообщение S » 25.07.2006, 23:14

OpSOS писал(а):Так и выполняем. И звонок, согласно закону в справку - бесплатный.
И проблема абонента правильно составить претензию.
не травится оператор - переходи к другому - никто не держит.
Благо в каждом городе операторов - штуки по четыре.


Вот это то и удручает, что абонент ИМ должен правильно составить заявку. Да вы обратитесь в ЛЮБУЮ западную службу сервиса, они сами расспросят чем вам помочь, какие вы испытываете затруднения, раз вы потратили сво5е время и к ним обратились-значит это вам действительно нужно. А так считаю, что составить правильно заявку ОБЯЗАННОСТЬ сотрудников кол.центра-это их работа, они за это деньги получают от абонентов! Да да, деньги-зарплату, не умеют работать пусть увольняются нафиг, в городе есть 3-4 различных кладбища или крематория, работая на которых вовсе не обязательно общаться с клиентом, он и так будет всегда всем доволен.
P.S. Склько не работал с ОПСоС'ами, попадались девки-разведенные, злобные и видимо сильно неудовлетворенные. Главный принцип: Хороший абонент-мертвый абонент, или по крайней мере немой.

Предлагаю следующую тему психологического тренинга.
Абонент всегда урод, как не реагировать на его занудные претензии. Кого обидел извините, накипело от ненавязчивого сервиса, исключение пожалуйскайлинк и корбина, видимо у них нагрузки на оператора ниже. Не стервенеют люди так.

Аватара пользователя
TXT
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 10.12.2004, 01:10

Сообщение TXT » 25.07.2006, 23:20

Traitor писал(а):Кого и чем они ввели в заблуждение?

А что же непонятного? Тарифный план рекламировали? Рекламировали. Определенные расценки обещали? Обещали. Сказали в рекламе, что на 25й странице договора отмечено мелким шрифтом то, что все эти тарифные обещания могут быть изменены в любую секунду? Нет, не сказали! А почему? Почему продали одно, а пользоваться придется другим. Купил автомобиль (ваш пример) за 15.000, а платить буду 20.000
Это и есть претензия к качеству обслуживания.
Закон обратной силы не имеет. А тариф почему имеет?

Traitor писал(а):А чем курс доллара ЦБ обоснованнее, чем курс доллара ОПСС?

А вот чем: расчеты в долларах с ЦБ проходят по их курсу. А рассчитаться с оператором 1 долларом, чтоб он мне его по своему курсу за 28р. 70 коп посчитал - не реально.
Курс опсоса - выдуманная, виртуальная величина. Это фикция, обман для того, чтоб выдать одно за другое. Не согласны? Расскажите, зачем еще нужен этот собственный курс.

Traitor писал(а): Надо просто уметь читать по-русски.

Вы уверены, что в русском языке есть слово УЕ?
Или вот этот шедевр по-русски: "Все цены указаны в у. е. без учета налогов. 1 у. е. равна 1 доллару США в рублях по внутреннему курсу Оператора на день платежа"? Это просто ахинея, если вдуматься.
Перевод тут:
http://abonentov.net/prosto/


Traitor писал(а):В ваших постах пока не заметил высказывания претензий именно к качеству

Как раз все предыдущие посты - именно претензии к качеству (обслуживания)

S
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 04.06.2006, 14:55
Откуда: ЁкарныБабаевск (МухосранскаяГТС)© Багер

Сообщение S » 25.07.2006, 23:23

Добавочка:
Плата за соединение у "Билайна" составит 50 копеек / СОТОВИК
С 31 июля по 17 августа "Билайн" введет плату за соединение (ПЗС). Как заверяют в компании, она не превысит 0,50 руб. Похожие расценки установит и МТС, правда, точных сроков, когда это произойдет, пока нет. Третий оператор "большой тройки" пока не решил, чем именно будет компенсировать свои потери от CPP.
http://sotovik.ru/news/news_23645.html

Естественно мнения абонентов об этом никто не спрашивал.
"Жить надо так, чтобы тебя помнили и свoлочи" © Ф. Раневская

Аватара пользователя
bager
Оппозиция
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 30.08.2005, 04:05
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение bager » 25.07.2006, 23:48

S писал(а):Естественно мнения абонентов об этом никто не спрашивал.

А почему кто-то должен спрашивать мнение абонентов?
В магазине спрашивают? Вот товар, вот ценник.. не нравится - иди на дикий рынок и там торгуйся... В крупных магазинах разве не так?
Провокатор и наймит МТС.

S
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 04.06.2006, 14:55
Откуда: ЁкарныБабаевск (МухосранскаяГТС)© Багер

Сообщение S » 26.07.2006, 00:51

да но когда вы оплатили 200 кг на месяц еды приготовили на всех и предвкушаете пир, а Вам говорят (за 10 дней до), доплатите за нее, а то ее станет не 200 кг, а 180кг (типа мы увезем лишнее, у нас тут тоже голодные) и на всех не хватит???
"Жить надо так, чтобы тебя помнили и свoлочи" © Ф. Раневская

Аватара пользователя
bager
Оппозиция
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 30.08.2005, 04:05
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение bager » 26.07.2006, 01:03

S писал(а):да но когда вы оплатили 200 кг на месяц еды приготовили на всех и предвкушаете пир, а Вам говорят (за 10 дней до), доплатите за нее, а то ее станет не 200 кг, а 180кг

Некорректное сравнение... в данном случае "договорились о том, что еду будут доставлять", а она в какой-то момент подорожала... абсолютно корректно...
Провокатор и наймит МТС.

Аватара пользователя
TXT
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 10.12.2004, 01:10

Сообщение TXT » 26.07.2006, 01:16

bager писал(а):"договорились о том, что еду будут доставлять"

и по какой цене - тоже договорились, кстати

Аватара пользователя
bager
Оппозиция
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 30.08.2005, 04:05
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение bager » 26.07.2006, 01:19

TXT писал(а):и по какой цене - тоже договорились, кстати

ну да.. по этой цене и доставляют... потом цена меняется и можно отказаться от еды, худеть.. %) Не отказались? стали платить больше...
Кстати, о подорожании в магазинах за 10 дней не предупреждают.. :crazy:
Провокатор и наймит МТС.

Аватара пользователя
Гость

Сообщение Гость » 26.07.2006, 03:05

Да, но вы имеете ввиду обычный магазин без договора (договор оплата на кассе!), а я о предоплате за еду по договору (заказ ресторана, абонемент на еду в консерваторию :))

Ответить