Жалоба на Nokiю!!!

Претензии к работе мобильных аппаратов. Брак, глюки, недостатки
Ответить
Gu
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06.07.2006, 08:29

Жалоба на Nokiю!!!

Сообщение Gu » 06.07.2006, 10:23

:evil: На Новый год подарили мне Nokia 6111, покупали в фирменном магазине!
Через полгода сломался!
Обратилась в официальный СЦ Nokia - МТ Сервис, Ленинградский пр-т, д. 8, 980-59-06
Сдала его 08.06.06. При приемке сообщили, что максимальный срок ремонта - 21 день! Прошел месяц, телефон не готов, якобы ждут зап. часть.
Каждый раз, когда звоню по телефону МТ Сервиса, чтобы узнать что с моим телефоном, оператор разговаривает грубо, фамилию сказать наотрез отказывается!

Пожалуйста, помогите советом:
1 какой максимальный срок ремонта аппарата
2 что необходимо сделать, чтобы продлить гарантийный срок на время ремонта?
3 вообще, что делать в подобных ситуациях?

Буду признательна за любые советы!!

OpSOS
Оппозиция
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 22.06.2005, 14:50
Откуда: Russia,Ivanovo
Контактная информация:

Сообщение OpSOS » 07.07.2006, 07:57

1. не ограничен
2. на время нахождения в ремонте гар. срок продляется
3. на время ремонта взять в СЦ аналогичный аппарат.

При возникновении неисправности в течении гар. срока покупатель может потребовать:
1. гарантийного ремонта
2. расторжения договора и получения денег взад по макс. из сумм: стоимость изделия на момент покупки, стоимость изделия на момент расторжения договора
3. обмена на аналогичный девайс.

S
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 04.06.2006, 14:55
Откуда: ЁкарныБабаевск (МухосранскаяГТС)© Багер

Сообщение S » 11.07.2006, 23:53

Напиши с юристом заявление и отнеси в сервис просрочка договора % от стоимости или его расторжения, требуй справки о неработоспособности и на возврат денег в кассу. Все на диктофон и письменно.
А еще можешь позвонить в менеджмент представительство нокиа в России, вот умора будет.

Аватара пользователя
graels

Nokia

Сообщение graels » 03.12.2006, 06:55

У меня случилась удивительная наколка
Всем известно чтобскинуть на свой телен игры ,картинки ,музыку
и прочие нужен кабель.
Я поехал на совеловский где купил вроде не дорогой кабель
Но радость была не долгой когда компьютер не увидел телефон а диска в комплекте не было хотя продавец меня в этом уверял
что есть я поехал менять
Он мне отказал под видом кабель мол работает сунув его в компьютер а про драйвера доступа он сказал мол
в комплекте телефона но там ничего нету чек он забрал а отдать забыл а обнаружил я это когда нашел на кабели одну
подпись 6610 Niki а у меня 7250 i . и что делать я не знаю

Аватара пользователя
Аленка
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21.12.2006, 14:01
Откуда: Подмосковье

Сообщение Аленка » 21.12.2006, 17:09

graels, не переживай кабель этот тебе подходит, а дрова мне кажется в интернете найти не проблема, попробуй хотя бы здесь
http://www.nokia.ru/support/phones/7250i/

Аватара пользователя
ink740
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 09.07.2005, 16:26
Откуда: Кубань

Сообщение ink740 » 04.06.2009, 20:54

Я тоже разочаровался в нокия.
Раньше был двумя руками за.
вобщем суть в том что имея комп+аутлук +подключенный к компу тел.
мне приходится щас вручную перебивать контакты.
для другого телефона. :(
Посажу на клумбе я красивые цветочки,
Буду их растить с душой и буду ими любоваться.Буду часто целовать зеленые листочки,Красотою этой я буду наслаждаться.

Ответить