Жалоба на билайн

Жалобная книга
OpSOS
Оппозиция
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 22.06.2005, 14:50
Откуда: Russia,Ivanovo
Контактная информация:

Сообщение OpSOS » 13.12.2007, 15:11

^( писал(а):Ребята, помогите, куда можно обратиться?
Приходит SMS: "этот абонент просит ему перезвонить" и номер приписан.
Номер мне не известен.
Звоню с рабочего. Сначала долго скидывают. Потом берут трубку и орут матом.
Не приятно.
Хотелось бы анулировать этот номер телефона. Чтоб не повадно было.


К сожалению никк. нет оснований...
Не перезванивайте.

Аватара пользователя
Анна07

Сообщение Анна07 » 30.08.2008, 21:31

Я на билйне с 2002.ну токого бл....ь не ожидала.поставили вместо мелодии прикол,из-за которого у меня неприятность была.Вы думаете они исправили не х...я! aua)))

Аватара пользователя
Таня Тая

Сообщение Таня Тая » 27.03.2009, 12:03

Билайн вообще обнаглел!!! Когда я подключалась на тариф "Первый детский", цены были одни, а сегодня заметила, что они стали в два раза больше!!!:((( Оператор сказала - мы изменили тарификацию, это законно. Но ведь предупреждать надо. Да и вообще, действительно ли это законно?

Аватара пользователя
Лапландия

интернет

Сообщение Лапландия » 04.11.2009, 20:58

Хотели подключится к интернету через билайн, позвонили в мае. Потом передумали и ушли в другую компанию. Потом смотрим у них акция что типа подключаешся, месяц проплачиваешь и месяц тебе бесплатно дают. Подключились, а потм выяснилось что типа ну и что что мы в период акции подключились, главное что звонили когда то в мае и нас уже записали в список желающих. Короче говоря, по моим меркам это явное кидалово

Аватара пользователя
mariner

BEEline грабительский жулик

Сообщение mariner » 09.05.2010, 08:16

Есть второй телефон(вторая СИМ), практически не пользуюсь, включаю только чтоб не заблокировалась. Было на ней около 100 рублей. Вчера включаю - баланс 0. Что за дела???!!! Всё перехожу на Мегафон. Билайн грабит. BEEline грабит. отстой. Ещё в практике Билайн услуги бесплатные сделать платными в тихаря. На примере любимого номера. Тоже на второй симке была эта услуга. Когда включил телефон баланс был меньше нуля (непользовался месяца 3). У меня есть слова, что бы выразить своё возмущение уродским BEEline, уродским Билайн, но хотелось бы их высказать менеджеру BEEline, менеджеру Билайн. Толстожопому гавнюку менеджеру BEEline, менеджеру Билайн.

Аватара пользователя
satellit

beeline обжуливает абонентов

Сообщение satellit » 19.10.2010, 17:28

подключил услугу 'безлимитный интернет через опера-мини' у билайна и сразу раскаялся. За бесплатный запрос и подключение услуги (10 рублей, как сообщал их сервис) со счёта сняли аж 35 руб. За что, спрашивается? Если запрос был платным или цена за подключение больше, какого чёрта обманывать абонентов? Это настоящее жульничество.

Аватара пользователя
ВикторKим

Грабеж при смене тарифного плана

Сообщение ВикторKим » 22.07.2011, 05:46

Все время придумывают новые тарифные планы. Типа для удобства пользователей, на самом деле для воровства. Придумывают экономичный тариф, который скидывают раньше других переводя на самый не экономичный. За переход вновь на экономичный берется приличная плата 100-120 р. При всем этом клиент может пользоваться не экономичным (полученным при переводе) тарифом продолжительное время, думая, что, пользуется своим выбранным тарифом (пропустил, не обратил внимание на предупреждающие SMS).

Аватара пользователя
Блаблабла

Обратная связь

Сообщение Блаблабла » 18.09.2011, 13:49

мне пришла смс " ваш баланс менее 300 рублей погосите вашу задолжность и вы сможите звонить с суммой свыше 190 руб."
они или психи, или лечаться если у меня 189 рублей я звоню, а по ихней смс я могу разговаривать только с сумой на телефоне 200 рублей)
насмешили

Dastoc
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06.10.2011, 21:06

Сообщение Dastoc » 06.10.2011, 21:09

Была такая же фигня со сменой тарифов.как и у Виктора
лучший фильм

Аватара пользователя
Johntech

Сообщение Johntech » 23.01.2012, 19:28

У них теперь новая фишка. заметил я что деньги у меня куда то "улетают со счета", и периодически приходит сервисное сообщение с какими то крокозяблами вроде перевернутых вопросительных, (явно чтобы запутать абонента). прихожу к ним в офис, спрашиваю -что за хрень твориться с моим счетом? Отвечают: -вы на что-то подписались на короткий номер 2210, и у вас теперь списывают по 10 руб в день. На вопрос "а что за сайт меня так грабит ?" ничего не смогли ответить. Вроде не на что не подписывался, номер свой отправлял только для подтверждения ливстатуса, в общем и дураку понятно что не обошлось без откровенного мошенничества этой шараги, А по сему решил я завязать с абонентством в билайне чего и вам советую. P.S. жадным и лживым не должно быть места под солнцем.

Аватара пользователя
Antichrist-Medic
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 04.10.2005, 16:02
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Antichrist-Medic » 21.02.2012, 12:52

Не знаю, БиЛайн пока не обманул ни разу)) Сижу на нём с самого начала пользования сотовым (года с 2002)... Сперва был тариф "Би-инфо" (Би+, блаблабла), теперь тариф "Пенсионный". Просто не отправляю на сомнительные номера ничего и постоянно проверяю счёт
- Какой прекрасный день!
- Я вижу смерть в твоих глазах...

Аватара пользователя
alexsis

CИМ КАРТА БИЛАЙН С КРИМИНАЛЬНЫМ ПРОШЛЫМ

Сообщение alexsis » 02.08.2012, 01:09

1 августа 2012 в г. Белгороде, в офисе Билайн, моя дочь купила СИМ карту с номером 9051713292, причем номера на выбор ей не предоставляли,продавец сама дала ей этот номер. Дочь была очень рада удачному номеру, но радость длилась не долго. У же через некоторое время стали приходить странные СМС сообщения, по поводу каких то документов, а в довершение на этот номер позвонили из уголовного розыска!!!!! В разговоре со следователем стало понятно ,что СИМ карта ранее имела криминального владельца который находится в федеральном розыске,!!!!! Что СИМ карта на учете в уголовной базе МВД, что теперь моей несовершеннолетней девочке надо предоставить документы , что теперь она является новым владельцем номера и её перестанут беспокоить криминальные авторитеты!!! СИМ карту удалили из телефона , девочка была сильно напугана.ЧТО ЭТО ТАКОЕ??? ВЕСЬ ДЕНЬ ЗВОНКИ,СМС, НЕРВЫ!!! ЭТО ЧТО НОВЫЙ СЕРВИС ОТ БИЛАЙН??? На звонок в офис компании, мне пообещали как то решить через неделю!!! Я желаю тем "людям-билайнерам" допускающим такой "сервис" , что бы их дети испытывали такой же страх от входящих БИЛАЙН!
2 августа 2012
Александр

Аватара пользователя
DJ Riff
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 27.06.2006, 10:08
Контактная информация:

Сообщение DJ Riff » 04.08.2012, 00:22

Эээ… А при чём тут Билайн? Ну достался вам неудачный номер, так поменяйте. Если вы, например, переехали в квартиру, где раньше какой-нибудь авторитет жил, и вам на городской телефон уголовники и менты звонить начали, это тоже телефонная сеть виновата?
•••...••...•...——...•...—•...•••.......••—•...———...•—•...•...•••—...•...•—•...——••——

Аватара пользователя
Annet
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 10.12.2004, 00:34
Откуда: Москва

Сообщение Annet » 04.08.2012, 19:13

Я согласна с DJ Riff. В этом случае билайн ни при чем. Но с их стороны было бы хорошим жестом предоставить симку с новым номером бесплатно как компенсацию за доставленные неудобства. надеюсь, так оно и произойдет.

Аватара пользователя
Михаил ш

Сообщение Михаил ш » 03.10.2012, 08:57

два дня назад кинул на телефон 50 р а сейчас минус 5р!!! ну ладно 5рублей я бы даже и не заметил но 50 рублей!исчезли!!!!я даже и не звонил никуда !!!!что за дела такие блеаттт!!!на них надо просто коллективно жаловаться тогда может поможет...

Ответить