Услуга «Привет» - дебильный маркетинг от Билайн

Жалобная книга
Ответить
sqgt
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17.08.2010, 22:45

Услуга «Привет» - дебильный маркетинг от Билайн

Сообщение sqgt » 17.08.2010, 22:46

Услуга «Привет» - дебильный маркетинг от Билайн.

Предистория: подключился к московскому Билайну несколько лет назад на тариф без абонентской платы. Все устраивало. До сегодняшнего дня.

Сегодня днем приходят 3 (три) СМС-ки: вам подключена услуга «Привет». Для отключения позвоните по номеру 0674090770. Зашел на сайт, прочитал, что это такое. Оказывается, это возможность ставить дибильные мелодии вместо гудков. Мне нахрен не нужно — на этот телефон мне по работе звонят регулярно, ага, деловые партнеры в восторге будут.

Будучи наслышан о телефонных мошенниках, звоню в Билайн. Уточняю, мне действительно эту херню подключили? ДА, говорят, действительно. Прошу отключить. Отвечают — не можем, вам самому нужно по номеру позвонить, номер сейчас в СМС пришлют. И, действительно, присылают. Я тихо офигеваю. Прошу отключить меня навсегда от всяких промоакций и прочего. Девочка на телефоне говорит, что все отключено.

Все закончилось? Как бы не так.

Полдвенадцатого ночи. Приходит СМС: вам таки подключена услуга «Привет». Ладно, хер с вами, звоню на указанный номер. Автооответчик любезно сообщает: номер не обслуживается. Продолжаю тихо офигевать.

Звоню в поддержку. Прослушав голосовое меню, попадаю на девочку. Прошу отключить меня от того, чего я не просил и чего мне нахер не уперлось. Отключилия? Щщщааазз... Девочка говорит — не могу из-за технических проблем, перезвоните через 20 минут. Это что получается, я в 12 ночи должен в техподдержку дозваниваться, чтобы отключиться от услуги, которую, во-первых, я не подключал и, во-вторых МНЕ НАХРЕН НЕ НУЖНА???



Гнать ссаными тряпками надо того, кто так на клиентами измываться придумал. Там не голова, а мешок с опилками с полными приветом. Дворники, кстати, всегда требуются.

Без уважения,
Клиент.

Аватара пользователя
Никитос
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14.10.2014, 09:25

Сообщение Никитос » 21.11.2015, 14:05

та мне сразу отклчили

Аватара пользователя
Kramag
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06.11.2014, 09:25
Контактная информация:

Сообщение Kramag » 22.11.2015, 09:55

Да всем ОБСОСАм плевать на своих клиентов, главное побольше денег урвать :( У меня с МТС такая же проблема постоянно:(

Ответить