Круто я попал на Билайн!

Жалобная книга
Ответить
Mawerick68
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18.02.2013, 09:06

Круто я попал на Билайн!

Сообщение Mawerick68 » 18.02.2013, 18:31

Здравствуйте всем! Более 12 лет я абонент БЛ с прямым московским номером и постоплатной системой расчётов. Член Хай-Лайт клуба, всегда был лоялен к БЛ, ежемесячный счёт всегда был больше 1500, но меньше 3000 руб. Связью был доволен - мне хватало. Никаких особых претензий к ним не припоминаю, в том числе по выставляемым счетам. Последний тариф - "Всё включено Л". Да, пару месяцев назад подписал с ними допсогл о том, я два года буду с ними, а они мне 20% от суммы счёта. В общем полная любовь и взаимопонимание...
Но, как говорится, случилась шняга...
Поехал тут с семьёй в Египет. Телефон - Гнусмас Галактический Енот... Короче, все, наверное, догадались, что случилось...
На второй день тел. рубанулся. Звоню (с тел. друга) в техподдержку : говорят, превышен кредитный лимит, сумма долга 48000 руб. Короче, я не снял галочку "передача данных в роуминге" . С тел. сделана была пара звонков. (Позднее я подсчитал, что 1 Мб ЖПРС стоит в египетском роуминге где-то 750 руб.) А мой Енот (по его же данным) налазил в Инете 55 Мб. Вот и считаем...
Трубу сразу выключил, приехал - стал разбираться. Написал письмо - ответили, давайте дождёмся финансового счёта. Дождались, ничего не изменилось (хорошо больше не стало!). Написал письмо, описал проблему. Говорю : в первый раз, простите, больше не повторится (как школьник, блин!). Пришёл ответ : мол, ценим вас и всё такое, и готовы скинуть 30% (12000 руб), пол-долга сразу, остаток равными долями в течении трёх месяцев...
Главное, прицепиться нельзя : даже СМС-ку в Египет прислали туманную, мол в роуминге тарификация может идти с задержкой. Типа, предупредили.
Я им опять написал: имейте совесть (хотя, скорее всего, это - бисер метать), сумма неподъёмная, дети некормлены, справку об инвалидности (реальную!) отправил и т. п. Пока молчат...
Кто-нибудь может сказать что-то путное по сему вопросу?
Только не надо писать про то, что надо было сделать раньше и т. д. Да, лоханулся; да, олень. Сам знаю...
Просьба - только конструктив...
ЗЫ Спроил в техподдержке как определяется кредитный лимит. Ответили : зависит стажа абонента и регулярности оплаты. То есть чем лучше клиент, тем выше лимит. Продолжу : тем круче попал. Некрасиво это и грустно ...

Аватара пользователя
Annet
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 10.12.2004, 00:34
Откуда: Москва

Сообщение Annet » 18.02.2013, 19:29

Mawerick68, думаю, что платить не нужно. Пусть подают в суд. Попытайтесь доказать, что о кредитном лимите вы не знали, а, следовательно, услуга была вам навязана. Был уже прецедент, когда Мегафону отказали в иске о взыскании долга за роуминг в миллион рублей.

Вот нашла новость по этому поводу:

Райсуд г. Владимира обнародовал мотивировку решения, ставшего прецедентным для российского сотового рынка. ОАО «МегаФон» пыталось взыскать с жительницы Владимира Галины Пустынской 1,06 млн руб. за фильмы, скачанные в роуминге в Греции. По мнению судьи, условия оплаты услуг в роуминге, если в договоре не указано иное, должны быть такими же, что и для связи внутри страны. Пустынская избрала авансовый способ оплаты — и при обнулении счета ее должны были отключить.

В марте 2010 г. Галина Пустынская заключила абонентский договор с владимирским отделением «МегаФона». Модем для беспроводного интернета предназначался для ее дочери Анны Симоновой, у которой в момент заключения договора не оказалось с собой паспорта. В июле Анна Симонова с мужем Романом отправилась на отдых в Грецию и там пользовалась услугами беспроводного интернета. Как известно, интернет в заграничном роуминге дорог. В августе Пустынская отказалась оплатить долг в размере 1 055 712 руб. 87 коп.

Ленинский райсуд г. Владимира отказал ОАО «МегаФон» в иске к Галине Пустынской. Как записано в решении суда, абонент отказался от кредитной системы расчетов и дал согласие на предоставление услуг интернета только при наличии авансового платежа. Если договором установлена авансовая система оплаты, то оплата в роуминге должна быть такой же, авансовой. Иного в договоре указано не было. Однако абоненту было фактически навязано изменение системы оплаты. И его не уведомили об этом «доступным, ясным и понятным образом».

По мнению суда, «операторы навязывают абонентам невыгодные условия договора... путем неинформирования абонентов об изменении условия договора... ясным и понятным образом».

Представители «МегаФона» отказались комментировать решение суда, но заявили, что собираются его обжаловать.

Как сообщил «Маркеру» Роман Симонов, он не верит, что «Мегафону» удастся отменить решение суда — в мотивировочной части судья неоднократно повторяет доводы ФАС России.

Источник: http://marker.ru/news/3800

Mawerick68
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18.02.2013, 09:06

Сообщение Mawerick68 » 18.02.2013, 20:07

Уважаемая Annet! В найденной вами новости написанно :
Annet писал(а):... абонент отказался от кредитной системы расчетов и дал согласие на предоставление услуг интернета только при наличии авансового платежа. Если договором установлена авансовая система оплаты, то оплата в роуминге должна быть такой же, авансовой. Иного в договоре указано не было. Однако абоненту было фактически навязано изменение системы оплаты. И его не уведомили об этом «доступным, ясным и понятным образом».
у меня как раз кредитная система и доказать, что это навязанная услуга вряд ли удастся...

Mawerick68
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18.02.2013, 09:06

Сообщение Mawerick68 » 19.02.2013, 15:01

Письмо отправил 12.02.2013
Вчера продублировал. Сегодня позвонила девушка из БЛ, сказала, что вопрос рассматривается, решение будет принято в ближайшие 2-3 дня. Обещала уведомить телефонным звонком о результате. Ждём-ссс...

Mawerick68
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18.02.2013, 09:06

Сообщение Mawerick68 » 20.02.2013, 17:50

Сегодня позвонила Тамара из Дирекции по обслуживанию клиентов. Звонила, кстати, три раза (я забыл трубу в машине). И сказала, что по моему вопросу принято ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ (!) решение. Дальше она называла суммы, которые они не стали с меня списывать и т. д. Я так обалдел от неожиданности, что не запоминал никаких цифр. На мой прямой вопрос, так сколько я всё-таки должен заплатить по последнему счёту? Тамара сказала, что ничего платить не нужно. И тут же прибавила, что эта ситуация - исключение и что в роуминге надо быть внимательнее со смартфонами (Это точно, теперь буду с собой трубу дочи-первоклашки за 1500 руб.) В заключении поблагодарила меня за то, что я столько лет с ними. Я в свою очередь поблагодарил её и Билайн за проявленное ко мне внимание и за то, что они удовлетворили мою просьбу.
Вот после таких ситуаций хочется верить в людей... Мне кажется, что история, которая случилась со мной - лучшая реклама для "Билайн". Согласен, со всеми бывают косяки. Но у кого их нет? Я думал : не удовлетворят - уйду к чёртовой матери в МТС или Мегафон, но почитал форум : мама дорогая! Там всё то же, даже хуже!
Короче, перефразируя песню про Таганку : "Билайн - я твой навеки абонент..."

Аватара пользователя
Annet
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 10.12.2004, 00:34
Откуда: Москва

Сообщение Annet » 26.02.2013, 19:52

Mawerick68, рада за вас, что все сложилось хорошо!

Ответить