MТС ворует деньги у клиентов

Жалобная книга
Аватара пользователя
mts-govno(.info)

Сообщение mts-govno(.info) » 25.05.2012, 05:21

Прибили вашу питицию - даже следа её найти не могу!

Аватара пользователя
b264

Сообщение b264 » 23.04.2013, 18:00

Уважаемые абоненты подвижной (сотовой) связи!
Многие из Вас, судя по сообщениям в Интернете, «ведутся» на заверения оператора связи о том, что деньги с Вашего лицевого счета, находящегося на банковском счете оператора, самостоятельно сняты (т.е. «из их кармана»!) каким-то интернет-провайдером, поэтому за их возвратом Вам необходимо обращаться к этому интернет-провайдеру. Интернет-провайдер является третьим лицом, не указанным в Вашем двухстороннем договоре с оператором на предоставление услуг подвижной связи. У Вас заключен договор только с оператором связи, а его договоры с третьими лицами Вас не касаются. Ни одно юридическое лицо (за исключением органов исполнительной власти в случаях, предусмотренных законодательством, либо по решению суда) не может безакцептно списать деньги со счета другого юридического лица (Вашего оператора). Все это напоминает натравливание собаки на палку, которой ее бьют, а не на того, кто бьет собаку этой палкой.
В Вашем договоре в соответствии с ниже указанными Правилами может содержаться пункт, по которому оператор может с Вашего согласия оказывать дополнительные услуги связи, неразрывно технологически связанные с услугами подвижной связи. При этом согласием может считаться совершение Вами конклюдентных действий (отправка SMS, оплата, произведенная непосредственно за эти дополнительные услуги и имеющая указание, за какие услуги она произведена и т.п.). Все исходящие с Вашего абонентского номера, подтверждающие Ваше согласие, легко устанавливается по распечатке Вашего счета за услуги подвижной связи за период. Услугами, неразрывно технологически связанные с услугами подвижной связи являются SMS, MMS, предоставление с использованием GPRS различных мелодий, устанавливаемых на телефон, т.е. услуги, использующие оборудование и радиочастотный ресурс подвижной связи. Чистка канализации, ремонт мебели или предоставление возможности подключения torrent-сайтов к какому-то стационарному компьютеру («по проводам») с использованием услуг какого-то интернет-провайдера, не указанного в договоре, такими услугами не является.
В случае если в договоре есть пункты, не соответствующие действующему законодательству, то в соответствии со ст. 168 и ст. 180 Гражданского кодекса РФ эти пункты договора являются ничтожными (не учитываются). Поэтому на заявления оператора типа: «Но Вы же видели договор, который подписывали!» в части наличия таких пунктов можете…
Деятельность любого оператора связи осуществляется в соответствии с лицензиями (все возмездные услуги подлежат лицензированию). К лицензии прилагается и является ее неотъемлемой ее частью перечень условий осуществления деятельности по этой лицензии (предписывается постановлением Правительства (далее - ПП) РФ № 87 от 18.02.2005г., которое и содержит эти условия).
В пункте № 5 условий по всем видам услуг связи содержится требование: «Оказание услуг в соответствии с правилами оказания услуг связи, утвержденными Правительством Российской Федерации». В нашем случае это «Правила оказания услуг подвижной связи», утвержденные ПП № 328 от 25.05.2005г. (далее – Правила). Текст найдете в Интернете.
Таким образом, при нарушении какого-либо из пунктов этих Правил (а в них предусмотрено абсолютное большинство описываемых в Интернете нарушений, совершаемых операторами «большой тройки»), получается, что оператор не исполняет пункт № 5 условий оказания услуг по своей лицензии на оказание услуг подвижной связи, которая и позволяет ему легально работать.
Такое нарушение, именуемое «Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией)» предусмотрено п. 3 ст. 14.1. Кодекса об административных правонарушениях РФ и «влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей». Оператор связи – юридическое лицо. При неоднократных нарушениях условий деятельности по лицензии теоретически для оператора могут наступить гораздо более грустные последствия, предусмотренные законом «О связи», а для ответственных должностных лиц оператора они точно наступят.
Контроль соблюдения операторами лицензионных условий законодательно возложен на Роскомнадзор (ведомство в составе Мининформсвязи). В случае выявления нарушений Роскомнадзор составляет протокол о нарушении, самостоятельно направляет его в суд для наложения штрафа и поддерживает обвинение в суде. Роскомнадзор - организация для операторов связи весьма суровая, не ко сну будь упомянутая.
Обращения граждан (жалобы) о таких нарушениях обрабатываются Роскомнадзором в соответствии с «Административным регламентом Роскомнадзора Мининформсвязи по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан…», утвержденным Приказом Мининформсвязи от 08.06.2011г. № 137 (далее – АР).
АР предусматривает подачу обращений (жалоб) в электронном виде на сайте Роскомнадзора http://www.rsoc.ru, жалоба также является основанием для проведения внеплановой проверки оператора связи Роскомнадзором (это эффективнее, чем Ваше заявление оператору связи в стиле «нижайше прошу вернуть украденные у меня деньги»).
Для подачи обращения нужно письменно (в фомате .doc) изложить суть своей жалобы, основываясь на нарушениях конкретных пунктов Правил, а не в стиле «плачь Ярославны», поскольку обращение позволит при проведении проверки оперировать этими фактами, затем скопировать жалобу в следующее место:
Открываем сайт http://www.rsoc.ru , находим слева раздел «Обращения граждан», щелкаем по нему мышкой, в открывшемся меню выбираем пункт «сформировать обращение», щелкаем по нему, выделяем ранее сформированный текст обращения, копируем его и вставляем в соответствующее окно на сайте. Не забываем заполнить все поля обращения. Отправляем, дожидаемся получения ответа с регистрационным номером. Территориальное Управление Роскомнадзора в соответствии с АР известит Вас о результатах проверки, с которыми Вы можете согласиться. Или не согласиться, тогда читайте АР…
Это единственный известный мне способ заставить операторов делать что-либо, направленное на предотвращение последствий своего воровства и для неполучения штрафа в пользу государства (а не в пользу какого-то физического лица), на что суд идет охотно. При этом незаконно взысканные с абонента деньги, как правило, подлежат возврату. Чаще всего оператор до суда стремится связаться с Вами и уговорить аннулировать свою жалобу в Роскомнадзор для устранения оснований для суда.
Есть еще один путь - это нарушение оператором закона «О защите прав потребителей» № 2300-1, но это уже совсем другая сказка, о реализации которой мне ничего не известно.
Прошу растиражировать эту информацию (технологию подачи жалобы) на других сайтах, поскольку при массовых обращениях обманутых абонентов в Роскомнадзор воровать операторам может стать невыгодно.

Аватара пользователя
Guest0907

Сообщение Guest0907 » 09.07.2013, 06:47

Право слово смешно читать сообщения типа "перехожу к другому оператору". Можно подумать их у нас пара десятков. От МТС к Билайну, далее Мегафон, Tele2, а дальше? На второй, третий круг? По мне так лучше после первого косяка оператора доставать их техподдержку, заваливать жалобами, что-бы запомнили! Прописаться в местном представительстве пока не решат вопрос и не запомнят. Один раз потратить время, но потом не терять деньги.

Аватара пользователя
PerS
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19.11.2009, 15:26
Контактная информация:

Сообщение PerS » 15.07.2014, 21:50

Guest0907 писал(а):Можно подумать их у нас пара десятков
с крахом теле2 у нас их нет ни одного. что касается мтс - достаточно 1-2 скандалов по 0890 и/или в офисе, чтоб у данного абонента перестали воровать. У них специальные пометки в анкетах ебонентиков есть :)

Аватара пользователя
Annet
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 10.12.2004, 00:34
Откуда: Москва

Сообщение Annet » 17.07.2014, 02:59

PerS, у них, видимо, у всех есть такие пометки. Мне мегафон как-то подключил услугу ежедневных анекдотов. Вдруг пришло сообщение с ошибкой и стали приходить анекдоты и списываться бабло. Приехала в офис, показала им сообщение с ошибкой, а они меня стали уверять, что это я сама все подключила, хотя, проверили у себя, что никаких запросов на подключения услуги не было. Написала заявление и потребовала вернуть все списанные за анекдоты деньги. Все вернули и даже стало на связь меньше после этого скандала уходить в месяц. Видимо, поставили пометку и перестали у меня тырить по мелочи. )))

Ответить