Хм,сложная ситуация такая.

Жалобная книга
Ответить
Nordstar
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15.11.2012, 11:04

Хм,сложная ситуация такая.

Сообщение Nordstar » 15.11.2012, 11:14

Короче я вам покажу такой документ: точная детализация. Поговорив с оператором, она видит по документам тоже самое,а по факту там 30 руб.Сказала позвонить месяца через 2 когда будет 100% ясно все, типа того что "Возможно в детализации нет списание каких то других услуг". ДА блин,как нету в детализации когда в этой детализации все списания по контенту, звонкам,тарифу и услугам. Кто сталкивался,что делать? Пока что следы не потерялись. *(
Вложения
2012-11-15_191041.png
2012-11-15_191041.png (41.41 КБ) 1336 просмотров

Аватара пользователя
Annet
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 10.12.2004, 00:34
Откуда: Москва

Сообщение Annet » 15.11.2012, 14:29

Nordstar, а у вас есть доступ к своему личному кабинету на сайте оператора? Там тоже самое?
И сколько должно быть на счету? Столько, сколько в детализации? То есть, фактически сняли деньги непонятно за что и это что-то даже не отражается в детализации? Тогда, действительно, очень странная ситуация.
Попробуйте взять детализацию еще раз, но не через два месяца, а через несколько дней. У меня такого не было с мегафоном, обычно все совпадает. Но вот недавно брала выписку со счета сбербанка и там была другая сумма, не та, что по факту находилась на карточке. Тогда мне сказали, что информация должна обновиться через несколько дней. И, действительно, через пару дней на моей выписке уже были все изменения. Может быть ваш оператор просто подтормаживает?

Nordstar
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15.11.2012, 11:04

Сообщение Nordstar » 15.11.2012, 14:39

Annet писал(а):Nordstar, а у вас есть доступ к своему личному кабинету на сайте оператора? Там тоже самое?
И сколько должно быть на счету? Столько, сколько в детализации? То есть, фактически сняли деньги непонятно за что и это что-то даже не отражается в детализации? Тогда, действительно, очень странная ситуация.
Попробуйте взять детализацию еще раз, но не через два месяца, а через несколько дней. У меня такого не было с мегафоном, обычно все совпадает. Но вот недавно брала выписку со счета сбербанка и там была другая сумма, не та, что по факту находилась на карточке. Тогда мне сказали, что информация должна обновиться через несколько дней. И, действительно, через пару дней на моей выписке уже были все изменения. Может быть ваш оператор просто подтормаживает?
Так все и просматриваю через личный кабинет. Вот все списания верны по этому отчету с 1 по 14 ноября.А по факту на счету не 550 как должно быть а 30 руб. Проверил сегодня( 15 ноября) картина такая же.Хм,а чего ему подтормаживать то? Если я знаю что каждый день снимается только 42р за безлимитку." Непонятный какие то списания произошли,которые почему то в детализации не отображаются " вот что мне оператор ответил. Хотя я знаю,что ни за что больше списаться не может.

Ответить