МТС- навязывание услуг и хамство на уровне управленцев!

Жалобная книга
Ответить
marym78
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15.10.2013, 15:54

МТС- навязывание услуг и хамство на уровне управленцев!

Сообщение marym78 » 15.10.2013, 16:11

Несколько месяцев назад пришла с работы и моя мама (инвалид, пенсионер) с гордостью мне сообщила, что нам (всему подъезду и дому) бесплатно поставили роутеры мтс. На мой законный вопрос зачем (у меня давно и успешно работает билайн роутер), мама ответила, что тех. специалист(хотя она ему сказала, что у нас уже есть интернет связь и нас она устраивает), сказал, что это бесплатно , а захотим ли мы пользоваться - наше дело. А еще, сказала с гордостью, они нам телефонный провод поменяли на новый, наш (в старенькой хрущевке) был совсем старого образца. Я, конечно, поудивлялась немного аттракциону невиданной щедрости: посмотрела тарифы мтс на интернет и тв, ради интереса, и поняла что МТС мне не нужен,))) Ну, думаю, ладно - оставила я этот вопрос. wifi-роутер висит на стене в коридоре, мигает лампочками, все эти месяцы, я к нему привыкла, и замечать-то перестала. За это время я успела отказаться от городского телефонного номера, т.к. при наличии мобильной налаженной связи, он нам и не нужен.
Сегодня получили заказное письмо, заплатили за него деньги на почте (пусть копейки, но сам факт). Оказалось - претензия! Официальное письмо от МГТС, о том, что если мы не оплатим роутер (2650 руб.) или не вернем его в 10тидневный срок на нас подают в суд. Причем, у нас оказывается заключен некий Договор, на основании которого, МГТС это делать будет! А я лично ничего не подписывала, услуги этого роутера не подключала, моя мать тоже. Звоню по телефонам указанным в письме: пытаюсь вызвать техника для демонтажа этого горе-роутер, а там сотрудники кол-центра понять не могут что я от них хочу: они вообще не в теме,(( Минут 20 сжигаю деньги на сотовом телефоне, в ожиданиях ответов операторов...слушаю неприятную музыку.... Одна девушка-оператор, родила идею, у Вас говорит, не будет без роутера работать городская линия. Я, конечно, ответила, что от номера давно отказалась, поэтому мне все равно. А вот остальным людям в нашем доме, интересно, когда меняли "бесплатно" провод предупреждали, что в последствии они от роутера не смогут отказаться? (если им нужна городская линия телефона).
Дальше еще веселее: полдня дожимала операторов кол-центра, наконец, разобрались: вызвала мастера для демонтажа, НО! вызов платный! А мне это зачем? Ну, ладно, следует заметить деньги малые: 60 рублей вызов, 80 рублей демонтаж. Но опять таки, я его и ставить не просила, этот роутер, а теперь за снятие - платить,(((
На этом история не заканчивается (я решила оставить жалобу, и свою претензию): на сайте МГТС нет никакой информации об отделе по работе с претензиями, клиентском отделе, или еще хоть чем-то в таком роде......Опять звоню в колл-центр с простым вопросом, сообщить мне имя сотрудника, отдел или еще что-то... а мне девушка сообщает адрес (mgts@mgts.ru), который один висит на их сайте для сообщений любого вида! Это на огромную компанию, один входящий ящик?!! Это чтобы я слила просто свое письмо в мусор? Я девушку прошу сообщить мне имя сотрудника, ответственного за работу с претензиями клиентов, а она отвечает, что у нее нет такой информации. То есть все клиенты довольны и всегда?
Нахожу на сайте номер телефона линии качества - там только автоменю, для оценки качества работы рядовых сотрудников, а мне то нужно на письмо некоего ШВАГЕРА И.А. претензию написать, последний является (судя по пояснению) главным специалистом ОСО ГОСЗ (не ведаю, что это такое, но, видимо, считается, что должна знать) . Подпись, конечно, электронная, но ведь образец письма он должен был заверять?!! Вот тон этого письма меня и довел до решимости оставить отзыв о мтс!
И объясню почему претензия к этому письму. Письмо откровенно хамское! В грубой форме, мне рассказывают, как будут у меня отсуживать мою квартиру, машину и все что найдут, и что искать будут долго, а если нет у меня возьмут с моего супруга, и судебные издержки тоже я должны буду оплатить и т. п.!!! Размером 12 убористого шрифта три четверти листа А4 - и все фактически о том, как я пожалею, что не включила этот проклятый роутер!!! Мама моя, пожилой человек, вообще в шоке была, сидит и ревет! Хорошо, что мы вместе письмо с почты забирали, а то она впечатлилась, видимо, представила, как ее за неоплату роутера на улицу выкидывают (это человека который имеет два высших образования, и до пенсии на двух работах пахал!).
Поверьте, формулировки письма ужасны, ощущение, что человек не воспользовавшийся или отказавшийся от услуг МТС, это преступник и сидеть он должен в тюрьме, а если не заплатил за роутер, значит пьяница или наркоман? А то что у моих родственников 4 сотовых номера мтс - и ни один не дает нормальный прием (ждем только, когда можно будет с собой номер забрать и уйти от мтс), а я с мегафоном - бед не знаю, это нормально?
Но, дело в том, что я эту свою претензию, даже никому не могу сообщить, т.к. в МТС нет отдела по работе с жалобами клиентов (хотя, с точки зрения юридической, я даже клиенткой МТС не являюсь, но они полагают наоборот). А скидывать им на общий ящик письмо - это значит отправить его в спам... К тому же, если нет конкретного сотрудника кому письмо отправлено, то и спросить ответ не у кого....
Вложения
мтс2.jpg
мтс2.jpg (164.52 КБ) 4160 просмотров

Аватара пользователя
PerS
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19.11.2009, 15:26
Контактная информация:

Сообщение PerS » 10.11.2013, 17:46

МГТС - "проводное" подразделение яйцеголовых? (не москвич, так что не уверен...)
Да-а, это будет покруче "беспроводных"... а абсолютно хамские письма - это вообще национальная особенность , Вы бы из налоговой почитали, где 37 рублей предъявляют

Ответить