Операторы в ответе за качество связи!

Претензии, недовольство, критика
Radio_13
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20.11.2005, 15:33
Контактная информация:

Сообщение Radio_13 » 21.11.2005, 23:40

Если 100 000 деталек заказано, то это уже 10 гигов, которые надо отправить.
- а в чем проблема? Не враз же все сто тысяч закажут!
И не забудьте, что все сотовики предлагают СМС и интернет как услуги и как развлечения- следовательно, ограничений на объем трафика у них быть не должно в принципе! Сами ведь зазывают пользоваться!
Но самое главное- далеко не все абоненты заказывают детализацию! И далеко не все абоненты используют ИССА. Ведь сама по себе она мало кому нужна! Открою читающим эти строки дуракам и дурочкам из МТС секрет: от детализации в ИССА всегда было нужно не центы потраченные увидеть, а номера абонентов! И оперативно! Но это не для их ниже-средних умов. И речь я веду не о халяве, а о том, что объявленная услуга не предоставляется! Не могут- пусть признаются во лжи! Мой тариф предусматривает такую услугу и об ее отмене я не уведомлен.

Radio_13
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20.11.2005, 15:33
Контактная информация:

Сообщение Radio_13 » 21.11.2005, 23:44

Осталось придумать, как вздрючить сотового оператора за нарушение условий договора? :wink: Но ничего, будет и у нас праздник... :twisted:

senalex
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 21.02.2005, 00:10
Откуда: Москва.RU
Контактная информация:

Сообщение senalex » 22.11.2005, 00:15

:D Господа-меняйте ОпСоСа! МТС-это тупиковая ветвь развития СС (ИМХО) :D

Аватара пользователя
bager
Оппозиция
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 30.08.2005, 04:05
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение bager » 22.11.2005, 00:19

Radio_13 писал(а):Раз положено- извольте дать мне все! ИССА- не я придумал, а сама МТС набор услуг объявила, вот пусть и дает эти услуги!


МТС Эту услугу на Джинс ОТМЕНИЛА:
Также сообщаем, что в связи с предоставлением услуг по получению актуальной информации о состоянии лицевого счета в режиме реального времени, с 01.08.2005 услуга "Детализированный отчет по балансу" для абонентов "ДЖИНС" будет закрыта.

Взято: http://www.spb.mts.ru/mts_news_detail.h ... ws_clients

Так что если иногда и заказывается через ИССу, то это неверно, надо им позвонить и сказать, чтоб "доделали"
Провокатор и наймит МТС.

Аватара пользователя
bager
Оппозиция
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 30.08.2005, 04:05
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение bager » 22.11.2005, 00:33

Radio_13 писал(а):И не забудьте, что все сотовики предлагают СМС и интернет как услуги и как развлечения- следовательно, ограничений на объем трафика у них быть не должно в принципе! Сами ведь зазывают пользоваться!

Не путайте "прокисшее с протухшим"! GPRS трафик, который оплачивает абонент заказывая контент, и трафик, который оплачивает сама МТС, доставляя деталь от своего СМТП до РОР сервера заказавшего....
Radio_13 писал(а):Но самое главное- далеко не все абоненты заказывают детализацию! И далеко не все абоненты используют ИССА. Ведь сама по себе она мало кому нужна!

Разумеется не все.... OpSOS привел цифру в 100 тысяч... считаем:
50млн абонов всего, из них 80% Джинс = 40 миллионов!
100 000 от 40 млн это 0,25% абонов.... вы скажете, что детали заказывали меньше?

А про то, что детали "вскрывают" номера, извините, не знает только ленивый... кстати, тоже баг никак не пофиксят.....
Провокатор и наймит МТС.

Аватара пользователя
Jessie
Оппозиция
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 03.10.2005, 23:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Jessie » 22.11.2005, 00:57

Radio_13 писал(а):Осталось придумать, как вздрючить сотового оператора за нарушение условий договора? :wink:


Сначала найдите в договоре, что вам обязаны предоставить детализацию в течение 10 минут да еще и бесплатно...

2bager То, что номера в детализации видно несмотря на антиАОН - это не баг, это так и задумано. Деталь прежде всего - для того чтобы показать сколько и за что списано, и без номеров она не имеет смысла - чтобы потом не поднимали вой на тему - "А это мне звонили с Мегафона! Где мои 10 центов??"
везде в описании услуги антиАОН говорится, что номер будет виден в детали.

OpSOS
Оппозиция
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 22.06.2005, 14:50
Откуда: Russia,Ivanovo
Контактная информация:

Сообщение OpSOS » 22.11.2005, 11:30

Radio_13 писал(а):
Если 100 000 деталек заказано, то это уже 10 гигов, которые надо отправить.
- а в чем проблема? Не враз же все сто тысяч закажут!

Когда кровь отливает от головы к другой части тела бывают и не такие перлы.
А что? У опсосов нет услуги "ежемесячный заказ детальки"?

Аватара пользователя
bager
Оппозиция
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 30.08.2005, 04:05
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение bager » 22.11.2005, 12:24

OpSOS писал(а):
Radio_13 писал(а): - а в чем проблема? Не враз же все сто тысяч закажут!

Когда кровь отливает от головы к другой части тела бывают и не такие перлы.

Это точно, какая разница как МТС заплатит за эти 10гигов, сразу или постепенно, тем более все "продвинутые" заказывают деталь 31го числа месяца в 23:59, чтобы за весь месяц список звонков иметь....
Я уже молчу о "параноиках" и тех, кто в шпионов играет... номера вскрывает и еще другим людям сидящим на других Операторах помогает их закрытые звонки расшифровать.....

OpSOS писал(а):А что? У опсосов нет услуги "ежемесячный заказ детальки"?

На препейдах МТС теперь нет....
Провокатор и наймит МТС.

Radio_13
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20.11.2005, 15:33
Контактная информация:

Сообщение Radio_13 » 24.11.2005, 15:33

bager: надо им позвонить и сказать, чтоб "доделали"
Интересно, как ты с ними пообщаешся? Я ведь про то и пишу, что поговорить с МТС невозможно. В ПРИНЦИПЕ!
Они умнее нас. Ха...ха. Выслушивать от нас про собственные баги и недостатки ниже их ВЫСОКО-мордо-родия. Они сами все знают лучше, что нам с вами надо.

Radio_13
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20.11.2005, 15:33
Контактная информация:

Сообщение Radio_13 » 24.11.2005, 15:39

Вопросов и недостатков очень много.
Я так очень просто поступил: раз услуги сотовые ОНИ делают сами для себя, а не для меня, то я в 2005 году просто резко ограничил расходы на сотовую связь. До минимума. Есть же обычный телефон. :D
Не буду отдавать свои деньги дуракам и хамам. И мои друзья так же поступают. Тенденция-с....

OpSOS
Оппозиция
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 22.06.2005, 14:50
Откуда: Russia,Ivanovo
Контактная информация:

Сообщение OpSOS » 24.11.2005, 16:45

Radio_13 писал(а):Вопросов и недостатков очень много.
Я так очень просто поступил: раз услуги сотовые ОНИ делают сами для себя, а не для меня, то я в 2005 году просто резко ограничил расходы на сотовую связь. До минимума. Есть же обычный телефон. :D
Не буду отдавать свои деньги дуракам и хамам. И мои друзья так же поступают. Тенденция-с....


Железная логика!!!.
Если я не пью - то, оказывается, я не пью не из-за того, что не хочу, а из-за того, что не хочу платить деньги за некачественную водку.
Если мне не надо звонить по сотовому, значит я не хочу платить за некачественную связь, а не потому, что потребности нет.

ЗЫ. Обычный телефон: позвони в телеком и сравни разговоры.

Аватара пользователя
Annet
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 10.12.2004, 00:34
Откуда: Москва

Сообщение Annet » 25.11.2005, 00:39

Radio_13 писал(а):Вопросов и недостатков очень много.
Я так очень просто поступил: раз услуги сотовые ОНИ делают сами для себя, а не для меня, то я в 2005 году просто резко ограничил расходы на сотовую связь. До минимума.


Праильно! После того, как у меги стала совсем отстойная связь, пришлось купить карточку на телефон-автомат. Я всегда знаю, что они есть в переходах метро, всегда среди них есть работающий, а значит всегда будет связь. Вот такой вот технический прогресс нам обеспечили опсосы. :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
bager
Оппозиция
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 30.08.2005, 04:05
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение bager » 25.11.2005, 00:44

Radio_13 писал(а):bager: надо им позвонить и сказать, чтоб "доделали"
Интересно, как ты с ними пообщаешся? Я ведь про то и пишу, что поговорить с МТС невозможно. В ПРИНЦИПЕ!

В ICQ, по телефону, пиво пьем вместе часто.... К одному на дачу в баню летом ездили....
Прислушиваются к моему мнению, помогают часто...
Провокатор и наймит МТС.

Radio_13
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20.11.2005, 15:33
Контактная информация:

Сообщение Radio_13 » 26.11.2005, 02:17

Прислушиваются к моему мнению, помогают часто...

Вот как они прислушиваются:
Как-то пришлось у одного сотового дилера "на точке" настраивать программное обеспечение. Поставил все как полагается: Win, обычный джентельменский набор программ, интернет выделенный, ну, и разные ихнии "удаленные дилеры". С МТСом глюк обнаружился: торгашам требовалось запустить "дилера", а потом работать в Internet Explorer, посредством его заполняя необходимые документы. Некоторые реквизиты
никак не удавалось выбрать из соответствующей базы МТС... Оказалось, требуется наличие Microsoft JAVA. Тут быстро выяснилось, что у Билла Г. в Редмонтоне больше Явы нет! (Что, как и почему с MS JAVA Runtime- это тема другая...) Нашли и поставили Яву от фирмы Sun. Все равно не работает! Тогда, пользуясь служебными "связями" сотовика звоним в офис МТС. Оказалось, что даже на "служебном канале" в МТС сидят столь же глупые и бестолковые работники, как и для обычных абонентов! (Или это вообще одна служба и одни люди...) Пришлось долго излагать существо проблемы людям, ничего в этом не понимающим в принципе и самое главное, от которых решение ее никак не зависело тоже в принципе, прежде чем меня соединили с программистами. (человек шесть переключали меня друг дружке). И вот что ответил программист, почти дословно:
1. "МТС контролирует лицензионность вашей (то есть моей) Виндос. У вас Windows лицензионная?" Yes! :lol: А як же.
2. " Надо, чтобы у вас стоял лицензионный Fine Reader." (это вообще из другой оперы, надо пояснить...) Надо, значит надо! Поставили. И Adobe фотошоп впридачу, потому, что программист сказал: " .pdf -надо!"
3. Про JAVA и SUN и Explorer он не сказал НИЧЕГО! Вернее сказал: "у нас все работает." (А хотелось узнать: какие версии требуются, где взять..., размечтался- "они дадут" )
Что ж, проблему стали решать своими силами и средствами. (И решили, надо сказать, чуть позже).
Но: после переговоров с ЭМТЭЭСниками звонит к нам разобиженный и разгневанный менеджер, закрепленный за данным сотовым дилером, а надобно сказать, на момент переговоров он то как раз и отсутствовал:
"вы почему без меня там разговариваете, чтоб больше так не делали!"
Вот как они помогают. В конечном счете- себе же, в данном случае!
Посмотрите на сайте МТС квалификацию высшего руководства- и все поймете!

Аватара пользователя
bager
Оппозиция
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 30.08.2005, 04:05
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение bager » 26.11.2005, 02:28

Ну фиг его знает, у меня не так:
-Есть проблема! Не работает это и это...
-Номер говори!
-ХХХ-ХХ-ХХ
-Пофиксено!

или

-Посмотри как моего друга протарифицировали.....
-Хе-Хе-Хе... понял, скажи ему: никуда звонить/писать не надо, будет кредитовая корректировка!

Вам просто сотрудники не те попадались....
Провокатор и наймит МТС.

Ответить