Операторы в ответе за качество связи!

Претензии, недовольство, критика
Radio_13
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20.11.2005, 15:33
Контактная информация:

Сообщение Radio_13 » 26.11.2005, 03:04

никуда звонить/писать не надо,

-Пофиксено!

Вам просто сотрудники не те попадались....


Возможно! Ну, что ж, скажем громко:
в городе Рязани МТС обманывает клиентов, не предоставляя объявленные услуги, сотрудники МТС некомпетентные, неквалифицированные, а директор Рязанского МТС товарищ Изряднов, кстати бывший
секретарь КПСС. Как, а? :lol:

OpSOS
Оппозиция
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 22.06.2005, 14:50
Откуда: Russia,Ivanovo
Контактная информация:

Сообщение OpSOS » 26.11.2005, 14:45

И чем не травится секретарь КПСС пусть и бывший? (интересно, он с ЕБН билет выкинул, илои остался нормальным человеком)
Хватит. когда к руководству приходит быдло, которое ничего не имеет, кроме амбиций и фразы "денег дай".

senalex
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 21.02.2005, 00:10
Откуда: Москва.RU
Контактная информация:

Сообщение senalex » 26.11.2005, 15:05

OpSOS писал(а):...когда к руководству приходит быдло, которое ничего не имеет, кроме амбиций и фразы "денег дай".
:roll: Вообще-то и "не быдло" бывает приходит к руководству, однако отношение бывает тоже, мягко скажем неприветливое-все зависит от конкретного человека! :roll:

Аватара пользователя
bager
Оппозиция
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 30.08.2005, 04:05
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение bager » 26.11.2005, 15:05

Radio_13 писал(а):а директор Рязанского МТС товарищ Изряднов, кстати бывший секретарь КПСС. Как, а? :lol:

И чего? Директор не должен быть связистом, у него для этого есть подчиненные.... Директор должен умет руководить... секретари разных уровней в КПСС руководить умели... Заведомо глючный и обреченный социализм 70лет на плаву продержали... это талант..
Провокатор и наймит МТС.

Аватара пользователя
Андрей Вячеславович

о нововведениях МТС

Сообщение Андрей Вячеславович » 22.11.2011, 13:46

Хочу поделиться опытом общения с офисом МТС в Астрахани. Я являлся абонентом МТС более 5 лет. 18 ноября я приехал в офис МТС на Джона Рида 37 для восстановления заблокированной SIM-карты. Автомобиль поставил возле офиса. Время оказалось обеденным, поэтому решил зайти в кафе, пройтись по автомагазину напротив. Пока я обедал и прогуливался (часа два с половиной), охрана офиса выкрутила ниппели на 2 колесах моего автомобиля. Оказывается, они так борются с клиентами, чтобы те (т.е - мы) не ставили автомобили на территории, прилегающей к офису, т.к. там уже стоят служебные автомобили МТС. Кстати другого места для остановки в радиусе 100м. просто нет. На мое возмущение таким поступком мне ответили просто, что если я в следующий раз здесь поставлю, то могут быть спущены все 4. Я думаю что следующего раза не будет. После такого отношения я, естественно, забыл про SIM-карту, и теперь даже не думаю её восстанавливать. И если кто-то будет спрашивать моего совета – какого оператора выбрать, я посоветую –только не МТС.

Ответить