В борьбе за абонентов

Претензии, недовольство, критика
Ответить
Аватара пользователя
Annet
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 10.12.2004, 00:34
Откуда: Москва

В борьбе за абонентов

Сообщение Annet » 10.03.2006, 01:14

В борьбе за клиента хороши все средства. Так, похоже, считают не только мелкие компании по продажам, но и сотовые гиганты. Во всяком случае, как пишет "Деловой Петербург", МТС уже мстит "Билайну", используя для переманивания абонентов зеркальные методы.

По сведениям газеты, абонентам "Билайна" начали поступать звонки из колл-центра МТС с предложением бесплатно получить сим-карту с тарифом "Любимый" и протестировать услуги МТС.

В свое время именно так поступал и "Билайн", пытаясь "увести" абонентов у МТС. Абонентам МТС звонили из колл-центра "Билайна" и предлагали бесплатную сим-карту с тарифом "Простые вещи".

А в "Билайне" полагают, что "первыми начали" именно в МТС. 3 года назад много говорящие абоненты "Билайна" получали по почте предложения подключиться к МТС.

Интересно, как долго два крупных сотовых оператора будут "зеркалить" приемы друг друга и не присоединится ли к ним в этих играх "Мегафон"?

Ответить