Как бороться с хамством в колл центрах?

Претензии, недовольство, критика

Звоните ли Вы в службу абонентской поддержки оператора?

Звоню редко, когда проблемы со связью
24
96%
Звоню часто и люблю поприкалываться над сотрудниками
1
4%
 
Всего голосов: 25

Аватара пользователя
bager
Оппозиция
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 30.08.2005, 04:05
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение bager » 20.03.2006, 22:55

Ветер в Ивах писал(а):бумажная да ну перестань) поднимать все заявки по всем офисам?

Гы! как поставить вопрос... грамотно написанная претензия заставляет ОСА шевелиться..
Провокатор и наймит МТС.

Адвокат Дьявола
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22.03.2006, 21:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Адвокат Дьявола » 22.03.2006, 21:51

Ветер в Ивах писал(а):речь наверно идет об мтс Питера :lol: это действительно головная боль например они умудрились потерять мои абонентские данные при миграции и какая то овца умудрялась втирать мне что абонентские данные еще не поступали


А почему овца?Давайте разберем ситуацию с другой стороны баррикады.
Звонок в колл центр, называем номер.в Форисе он набирается, Вылезает инфа, что абонент - аноним.
Что должен "втирать" оператор абону?
Кто хоть слово скажет оператору о тонкостях миграции и что при этом теряются ПД?
А в CBOSSе, между прочим, инфа по мигрировавшему номеру закрыта, и фикзнает, почему она закрыта, то ли из-за миграции, то ли из за еще какой-нибудь ерунды.

и еще хотел бы добавить.У Питерских МТС-ов руки золотые, как и головы.Если бы масковские придурки руководители не мешали бы работать своими дебильными распоряжениями, всем было бы только лучше.

Аватара пользователя
bager
Оппозиция
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 30.08.2005, 04:05
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение bager » 22.03.2006, 22:01

Адвокат Дьявола писал(а):У Питерских МТС-ов руки золотые, как и головы.

Я хочу поддержать Адвокат Дьявола, я знаю небольшой %
сотрудников Питера, но у тех, кого знаю, руки и голова действительно золотые....
А вот руководство МТС, его "укуренный", вечно бредящий маркетинг... я промолчу... :(
Провокатор и наймит МТС.

Аватара пользователя
Ветер в Ивах
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 19.03.2006, 15:31
Откуда: Химки

Сообщение Ветер в Ивах » 23.03.2006, 15:58

можно подумать я придумал брендинг и РЕбрендинг :o а масковский придурки оттудваются за все муходрищински РеКомы и Кавказ может их на золотые питерские руки переводить?? Посмотрим :D будете карты на 918 активировать очень весело
Овца? потому что я ей русским языком объяснил что заказывал детализацию в ИССА и был готов дать месному хелдеску но это видимо очень сложно)) пришлось звонить по ап телефонии местному старшему и рассказывать как рожается миграция
задушил бы своими руками чуваков из Медиател

Аватара пользователя
Гость

Сообщение Гость » 23.03.2006, 16:22

Причем тут ребрендинг, когда речь идет о новой АСР?
И если внедрять эту сырую хрень решили в Маскве, то логично, что все дерьмо разгребать должны они же.

Что такое "карты на 918"?

Очень шоколадно выглядит, звонит не понятно кто, никак его в соответсвии с прцедурами(разработанными в соответствии с московскими указаниями и едиными бизнес-процессами) не идентифицировать, талдычит про ИССУ и какую то детализацию, про советы в хэлп деск.

А уж если есть возможность позвонить по 5-значному номеру в Питер, да еще и старшему, чего было цирк со звонком в кол-центр устраивать?

Если задаЦЦа целью, любого оператора в любом кол центре можно в положение раком поставить, а потом овцой или дебилом назвать.

Адвокат Дьявола
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22.03.2006, 21:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Адвокат Дьявола » 23.03.2006, 16:29

Причем тут ребрендинг, когда речь идет о новой АСР?
И если внедрять эту сырую хрень решили в Маскве, то логично, что все дерьмо разгребать должны они же.

Что такое "карты на 918"?

Очень шоколадно выглядит, звонит не понятно кто, никак его в соответсвии с прцедурами(разработанными в соответствии с московскими указаниями и едиными бизнес-процессами) не идентифицировать, талдычит про ИССУ и какую то детализацию, про советы в хэлп деск.

А уж если есть возможность позвонить по 5-значному номеру в Питер, да еще и старшему, чего было цирк со звонком в кол-центр устраивать?

Если задаЦЦа целью, любого оператора в любом кол центре можно в положение раком поставить, а потом овцой или дебилом назвать.
Защищаю сотрудников от абонентов угнетателей.

Аватара пользователя
Ветер в Ивах
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 19.03.2006, 15:31
Откуда: Химки

Сообщение Ветер в Ивах » 23.03.2006, 16:33

я в отпуске был :) а во вторых энто нормальная практика я же говорю : дам пароль посмотрите данные в ИССА отображаются. и я сам оператором работал поэтому 0890 никогда не звоню что бы людей не мучить лишний раз

Добавлено через 1 минуту 37 секунд:

918? это макрорегион ЮГ, который не может сам КЭО активировать и их всех переводят в Москву, а не Питер, а жаль :roll:
задушил бы своими руками чуваков из Медиател

Адвокат Дьявола
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22.03.2006, 21:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Адвокат Дьявола » 23.03.2006, 17:14

Ветер в Ивах писал(а):я в отпуске был :) а во вторых энто нормальная практика я же говорю : дам пароль посмотрите данные в ИССА отображаются.

Ну вот не предусмотрено должностной инструкцией и процедурами идентифицировать абона по ИССе:))

Ветер в Ивах писал(а):918? это макрорегион ЮГ, который не может сам КЭО активировать и их всех переводят в Москву, а не Питер, а жаль :roll:

А по какой причине не может?
Защищаю сотрудников от абонентов угнетателей.

Аватара пользователя
ink740
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 09.07.2005, 16:26
Откуда: Кубань

Сообщение ink740 » 23.03.2006, 19:37

Звоню редко.
99% звонков по поводу жпрс.
Причём иногда наглею и говорю включите услугу по новой.
Слетает(или виснет) она ,хотя показывает(у них) что включена.
А то что в этой службе много откровенно некомпетентных
людей и говорить не стоит.
баланс сказать ,подсказать номер включения услуги это они могут,но не более.Справедливости ради скажу в Краснодарском мтс есть несколько грамотных и я даже ко е что от них почерпнул полездное.
Хамства не было,но долгое ожидание да.А это злит.
Посажу на клумбе я красивые цветочки,
Буду их растить с душой и буду ими любоваться.Буду часто целовать зеленые листочки,Красотою этой я буду наслаждаться.

Аватара пользователя
Ветер в Ивах
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 19.03.2006, 15:31
Откуда: Химки

Сообщение Ветер в Ивах » 24.03.2006, 04:49

перевожу блин на молдавский)) объясняю оператору ДАННЫЕ В ИССА отображаются она показывает фамилию имя и отчество. Давайте сверим по номеру сим карты и я вам дам пароль ИССА что бы ваш Хелп Деск или НТУ сами убеделись. Даже вспоминать не охота деревянность сотрудников.
Почему 918не активируются? Хрен его знает, наверно из за того что у них рублевая тарификация и активация своих карт забита.
В краснодаре реально низкий уровень увы( они даже с информационным каналом в Москву переводят блин. очень много надо сделать еще. очень много.
задушил бы своими руками чуваков из Медиател

Адвокат Дьявола
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22.03.2006, 21:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Адвокат Дьявола » 24.03.2006, 09:17

ink740 писал(а):Причём иногда наглею и говорю включите услугу по новой.


Это не наглость, а насущная необходимость.
К сожалению, по неизвестным до сих пор причинам(отдельное "спасибо" за это производителям SGSN :twisted: )
при прописанной в HLR услуге и наличии на SGSN учетной записи, возможность выхода в инет слетает.Не коннектится, хоть ты тресни(
И помогает только переподключение.

Ветер в Ивах писал(а):Почему 918не активируются? Хрен его знает, наверно из за того что у них рублевая тарификация и активация своих карт забита.


Ну и о чем руководство думало, когда вносило Краснодар в списки ЕСПП?
Ветер в Ивах писал(а):В краснодаре реально низкий уровень увы( они даже с информационным каналом в Москву переводят блин. очень много надо сделать еще. очень много.

Имеются сомнения по этому поводу.МТС в свое время купил Кубань ГСМ, практически монополиста на рынке Краснодарского края.Может, это прото последствия присоединения к МТС?

Ветер в Ивах писал(а):перевожу блин на молдавский)) объясняю оператору ДАННЫЕ В ИССА отображаются она показывает фамилию имя и отчество. Давайте сверим по номеру сим карты и я вам дам пароль ИССА что бы ваш Хелп Деск или НТУ сами убеделись. Даже вспоминать не охота деревянность сотрудников.

Да не надо переводить на молдавский :D
И так все понятно.Я тебе популярным языком "абисняю", что сотрудник кол - центра обложен инструкциями и процедурами, как волчара флажками.
Защищаю сотрудников от абонентов угнетателей.

Аватара пользователя
DeMa
Скороход
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 15.02.2006, 20:21
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeMa » 24.03.2006, 12:08

Звоню редко, а точнее всего два раза звонил, один раз выяснял почему у меня GPRS не работает, думал, что не подключили, оказалось, что сам виноват настройки не правильно ввел, вежливо извинился и попращался, а второй раз узнавал настройки mms когда у нас его только включили, а настройки на сайт выложить не позаботились, хотя и там мне ничем не помогли пришлось, наугад вводить.
Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти

Аватара пользователя
Ветер в Ивах
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 19.03.2006, 15:31
Откуда: Химки

Сообщение Ветер в Ивах » 24.03.2006, 19:29

о чем бы руководство не думало расхлебывать сотрудникам :evil: Я думаю в Кубань гсм и Донтелеком был низкий уровень как и раньше в Рекоме
задушил бы своими руками чуваков из Медиател

Адвокат Дьявола
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22.03.2006, 21:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Адвокат Дьявола » 24.03.2006, 20:19

Ветер в Ивах писал(а):о чем бы руководство не думало расхлебывать сотрудникам

Вот это и бесит больше всего
:twisted:
Защищаю сотрудников от абонентов угнетателей.

Аватара пользователя
Ветер в Ивах
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 19.03.2006, 15:31
Откуда: Химки

Сообщение Ветер в Ивах » 24.03.2006, 21:03

Гпрс на дом? такого не помнб :shock: , книжки перекидывал при замене сим
задушил бы своими руками чуваков из Медиател

Ответить