Не дай себя ОПСОСать!

Новости, слухи, факты сотовой связи.
Актуальная информация из разных источников
Аватара пользователя
bager
Оппозиция
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 30.08.2005, 04:05
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение bager » 26.07.2006, 03:20

Неизвестный товарищ писал(а):абонемент на еду в консерваторию

Консерваторию? Это там, где консервы? :crazy:
На самом деле Компании не любят и не вводят, если это возможно, изменения в ТП в середине отчетного периода...
То есть все изменения вступают в силу с первого числа месяца..
Интересно, а почему законы не регулируют правила ценообразования на консервы? И, главное, отсутствие этих правил никого не волнует... Я, являясь владельцем магазина (к примеру) могу поднимать цены на шпроты хоть ежеминутно.. Покупатели просто проголосуют ногами, если я переберу..
А тут Вам и договор и Закон о связи.. И все равно недовольны, что их за 10 дней предупреждают.. %)
А в Законе о связи написано, что "тарифы ОСПС устанавливают самостоятельно"...
Покажите мне хоть один "Закон о шпротах"..
Провокатор и наймит МТС.

S
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 04.06.2006, 14:55
Откуда: ЁкарныБабаевск (МухосранскаяГТС)© Багер

Сообщение S » 26.07.2006, 04:07

Дык подносится не изменение стоимости звонка-тарифы, а дополнительный налог(оброк)-десятина :twisted: в пользу оператора=феодала, у которого по чьей-то милости яйца подорожали :D
"Жить надо так, чтобы тебя помнили и свoлочи" © Ф. Раневская

Аватара пользователя
bager
Оппозиция
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 30.08.2005, 04:05
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение bager » 26.07.2006, 12:35

S писал(а):в пользу оператора=феодала, у которого по чьей-то милости яйца подорожали

только подорожали они из-за правителя-самодура, который запретил феодалам брать деньги за что-то, для поднятия своей дешевой популярности у черни...
Провокатор и наймит МТС.

S
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 04.06.2006, 14:55
Откуда: ЁкарныБабаевск (МухосранскаяГТС)© Багер

Сообщение S » 26.07.2006, 14:30

bager писал(а):S пишет:
в пользу оператора=феодала, у которого по чьей-то милости яйца подорожали

только подорожали они из-за правителя-самодура, который запретил феодалам брать деньги за что-то, для поднятия своей дешевой популярности у черни...



Вот пусть и договариваются между собой, и аргументируют. А не надо валить с больной головы на абонентскую :( Вам даже НДС снизили, а вы цены нет, так что не будем о налогах.
"Жить надо так, чтобы тебя помнили и свoлочи" © Ф. Раневская

OpSOS
Оппозиция
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 22.06.2005, 14:50
Откуда: Russia,Ivanovo
Контактная информация:

Сообщение OpSOS » 26.07.2006, 14:51

Anonymous писал(а):Да, но вы имеете ввиду обычный магазин без договора (договор оплата на кассе!), а я о предоплате за еду по договору (заказ ресторана, абонемент на еду в консерваторию :))


Например, заплатили за месяц анлимита, а вам сказали. что это только за 20 дней.
Такого нет. И не надо гнусных инсинуаций.

S
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 04.06.2006, 14:55
Откуда: ЁкарныБабаевск (МухосранскаяГТС)© Багер

Сообщение S » 26.07.2006, 14:56

А в отпуске и роуминге без денег остаться не хотите, например? Толко потому, что стало дороже и деньги уже закончились для выхода в МГ :twisted:
"Жить надо так, чтобы тебя помнили и свoлочи" © Ф. Раневская

OpSOS
Оппозиция
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 22.06.2005, 14:50
Откуда: Russia,Ivanovo
Контактная информация:

Сообщение OpSOS » 26.07.2006, 14:58

S писал(а):
OpSOS писал(а):Так и выполняем. И звонок, согласно закону в справку - бесплатный.
И проблема абонента правильно составить претензию.
не травится оператор - переходи к другому - никто не держит.
Благо в каждом городе операторов - штуки по четыре.


Вот это то и удручает, что абонент ИМ должен правильно составить заявку. Да вы обратитесь в ЛЮБУЮ западную службу сервиса, они сами расспросят чем вам помочь, какие вы испытываете затруднения, раз вы потратили сво5е время и к ним обратились-значит это вам действительно нужно. А так считаю, что составить правильно заявку ОБЯЗАННОСТЬ сотрудников кол.центра-это их работа, они за это деньги получают от абонентов! Да да, деньги-зарплату, не умеют работать пусть увольняются нафиг, в городе есть 3-4 различных кладбища или крематория, работая на которых вовсе не обязательно общаться с клиентом, он и так будет всегда всем доволен.
P.S. Склько не работал с ОПСоС'ами, попадались девки-разведенные, злобные и видимо сильно неудовлетворенные. Главный принцип: Хороший абонент-мертвый абонент, или по крайней мере немой.

Предлагаю следующую тему психологического тренинга.
Абонент всегда урод, как не реагировать на его занудные претензии. Кого обидел извините, накипело от ненавязчивого сервиса, исключение пожалуйскайлинк и корбина, видимо у них нагрузки на оператора ниже. Не стервенеют люди так.


Давай теперь разберем твое написанное письмо и посмотрим, кто чего должен.
Во первых, не надо путать понятия претензия и заявка. Это две разные вещи.
Далее, подход.
Твой подход ясен. Ты приходишь в абон отдел или звонишь в спраку, зная, что
P.S. Склько не работал с ОПСоС'ами, попадались девки-разведенные, злобные и видимо сильно неудовлетворенные. Главный принцип: Хороший абонент-мертвый абонент, или по крайней мере немой.
Соответственно и разговор ведешь как
кол.центра-это их работа, они за это деньги получают от абонентов! Да да, деньги-зарплату, не умеют работать пусть увольняются нафиг, в городе есть 3-4 различных кладбища или крематория, работая на которых вовсе не обязательно общаться с клиентом, он и так будет всегда всем доволен.

И что ты хочешь? Выпоняя свою работу девушки оператора скрипя сердце общаются с таким быдлом и хамом. И если в справке его еще можно поставить в игнор лист, то в абон отделе приходится выслушивать и извиняясь соблюдать закон вежливости, а не послать его нах.

ЗЫ. Из записи разговора в спраке: абонент выдал тираду, оператор переводит: Вы хотите сказать, что ваша знакомая девушка, являясь женщиной легкого поведения, посещающая иногда мужчин и за эти посещения получающая денежные средства, вчера утратила ваш сотовый телефон, с которого была неизвестным лицом снята некоторая сумма денег?

Абонент долго переваривал перевод сказанного самим же. Потом ответил "Да".

S
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 04.06.2006, 14:55
Откуда: ЁкарныБабаевск (МухосранскаяГТС)© Багер

Сообщение S » 26.07.2006, 15:16

OpSOS писал(а):Абонент долго переваривал перевод сказанного самим же. Потом ответил "Да".

Реальный развод клиента на стыд- чтоб тот забрал претензию, и сам ее обдумал!
:)

OpSOS писал(а):Твой подход ясен. Ты приходишь в абон отдел или звонишь в спраку, зная, что
Цитата:
P.S. Склько не работал с ОПСоС'ами, попадались девки-разведенные, злобные и видимо сильно неудовлетворенные. Главный принцип: Хороший абонент-мертвый абонент, или по крайней мере немой.
Соответственно и разговор ведешь как
Цитата:
кол.центра-это их работа, они за это деньги получают от абонентов! Да да, деньги-зарплату, не умеют работать пусть увольняются нафиг, в городе есть 3-4 различных кладбища или крематория, работая на которых вовсе не обязательно общаться с клиентом, он и так будет всегда всем доволен.

И что ты хочешь? Выпоняя свою работу девушки оператора скрипя сердце общаются с таким быдлом и хамом. И если в справке его еще можно поставить в игнор лист, то в абон отделе приходится выслушивать и извиняясь соблюдать закон вежливости, а не послать его нах.


Это ты сказал, что мой подход! Я не говорил что на это злюсь, я констатировал факт отчего они злые (от абонентов) и что даже срывают это видимо на своих мужиках
там не все такие, там 99% таких. :( Если это имееет отношение к тебе извини, но зачем же так прередергивать, и обижать?

Добавлено через 6 минут 45 секунд:

Поясни
OpSOS писал(а):Давай теперь разберем твое написанное письмо и посмотрим, кто чего должен.
Ты о каком моем письме? Давай, рассмотрим, что написать?

А "претензия и заявка" тоже поподробнее, а у меня мнение складывается, что претензия-это заявка на которую ОПСоС'ы просто забили
:D
"Жить надо так, чтобы тебя помнили и свoлочи" © Ф. Раневская

OpSOS
Оппозиция
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 22.06.2005, 14:50
Откуда: Russia,Ivanovo
Контактная информация:

Сообщение OpSOS » 26.07.2006, 15:17

Олег Арьевич писал(а):В первый понедельник августа (3 августа) отключаю телефон на сутки.
Кто со мной, прошу отозваться.
Без конкретных действий никто из ОпСС всерьёз воспринимать недовольство потребителей не будет. Как только появится массовость и регулярность отключений, только тогда у них появится желание идти навстречу клиенту.


Я завтра в 7.15 сяду на горшок, но смывать произведеное мной гуано не буду, также не буду пользоваться туалетной бумагой. Кто последует моему призыву - прошу отозваться. Только таким образом мы сможем доказать производителям туалетной бумаги, что она слишком дорогая, а водоканалу - что его цены ущемляют наши интересы и дают развиваться бизнесу.

S
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 04.06.2006, 14:55
Откуда: ЁкарныБабаевск (МухосранскаяГТС)© Багер

Сообщение S » 26.07.2006, 23:34

Эээ из приведенного сравнения делаю вывод о запахе связи :ROFL:
OpSOS
5+ баллов. Компания горшок, связь гуано, к тому же дорогое. Вот подлинное мнение сотрудников другой (или той же) компании
:ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
"Жить надо так, чтобы тебя помнили и свoлочи" © Ф. Раневская

Аватара пользователя
Sa

Сообщение Sa » 26.07.2006, 23:37

S писал(а):А "претензия и заявка" тоже поподробнее, а у меня мнение складывается, что претензия-это заявка на которую ОПСоС'ы просто забили
Very Happy


так и промолчим, оппозиция?

Аватара пользователя
bager
Оппозиция
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 30.08.2005, 04:05
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение bager » 26.07.2006, 23:46

S писал(а):А "претензия и заявка" тоже поподробнее,

Заявка - это заявление на изменеие пакета услуг, тарифного плана и т.п. Обрабатывается в очередь..
Претензия - это жалоба.. Тоже обрабатывается в очередь..

Или речь о чем? Я, например, не понимаю вопроса..
Провокатор и наймит МТС.

S
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 04.06.2006, 14:55
Откуда: ЁкарныБабаевск (МухосранскаяГТС)© Багер

Сообщение S » 27.07.2006, 00:01

Что и на основании чего составляется претензия? Есть факт несогласия с тарификацией (списание за СМС, звонок). Как ее составить? Что где когда несогласен и факсом на номер МТС? Или решается устно по 0890 с оператором или ФК?

Добавлено через 5 минут 29 секунд:

У Вас на форуме прошло 5 страниц, прежде посоветовали написать заявление в офис, а так твердили ты неправ и все! (относительно медугороднего звонка справочной)
"Жить надо так, чтобы тебя помнили и свoлочи" © Ф. Раневская

Аватара пользователя
bager
Оппозиция
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 30.08.2005, 04:05
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение bager » 27.07.2006, 00:03

S писал(а):Что и на основании чего составляется претензия?

Да на основании чего угодно.. берем бланк (Питерские здесь http://www.spb.mts.ru/mts_service/blanks.htm ) и пишем то, что хотим от Оператора...

Прошу произвести кредитовую корректировку лицевого счета.
Несогласен с тарификацией звонка/ов/СМС/ЖПРС/чего угодно
в период с ___ по___
Все...
Далее это отправляем по факсу/мылу/приносим ногами в офис..

Можно решить с 0890... Если Претензия обоснованная, а не пустой треп, то Вас переключат на ФК и все это можно решить голосом...
Провокатор и наймит МТС.

S
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 04.06.2006, 14:55
Откуда: ЁкарныБабаевск (МухосранскаяГТС)© Багер

Сообщение S » 27.07.2006, 02:55

Такой был прикол списали не так что-то, звонят 0890, что-то там не загружается....презвоните завтра.
-Звонят, завтра, не пришли данные, позже перезвоните.
-Когда?
-Дня через 2-3 позвоните1
-Звонят опять. Загрузилось?
-Ок, а где вы находились?
-В Москве.
-А поконкретнее, метро, улица....
-А неделю назад было слабо спросить где я был? Вот вы где были неделю назад в 20 ч 15 мин?
-?!
-И я непомню! В Москве был где-то в центре...

Абонент служба МТС МСК :o

Добавлено через 26 минут 5 секунд:

Или еще звонок в КЦ МТС МСК
- У как тарифицировался звонок мне с номера №ХХХХХХХХХХХХ, а то там код какой то странный 891Х-ххххххххх как вх с моск региона и сколько будет ему перезвонить, тариф такой то?
- ваш№, на кого зарегистрирован № ФИО?
- (495)ХХХХХХХ, ФИО.

- Регион тако то. стоимость звнка такая-то! по вашему тарифу звонок туда 0.хх$ за минуту. Спасибо, а почему сняли со счета х$, были еще какието звонки. Минуточку, сейчас вас переключу на ФК. 10мин законного наслаждения классикой в исполнении 4х голосной полифонии. ФК

- поблама такая бла, бла, сколько снялось за звонок 15 минут назад?
- Назовите ваш номер?
- (495)ХХХХХХХ
- на кого зарегистрированн номер?
- Девушка, я ответил на это вопрос предыдущему сотруднику, мне уже неудобно называть в маршрутке ФИО, не поймут юмора, да и всем предсьавлят ФИО и №телефона как то не хочется!
- Назовите на кого зарегистрирован №, ФИО?
- ФИО!
- спасибо!
- пожалуйста!
- когда был совешен вызов, с этого номера?
- да, 30мин назад!
- К сожалению информация о звонках еще не поступила, вы можете презвонить попозже, или завтра с утра.
- спасибо, а зачем я тогда стоял в ожидании, что сразу нельзя было сказать? :(
- :twisted: Пока у нас нет такой информации, позвоните попозже!
- А она точно завтра будет с утра?
- Возможно!
- А когда она точно будет, телефон не резиновый, электричество садится за 40мин?
- Позвоните завтра.
-Спасибо, досвидания.


next day
-КЦ МТС МСК
-№ такой то, ФИО, загружается?
-............Нет :)
-Досвидания!


Через неделю

Вот был звонок хх, числа, что там списали и за какое время разговора? 20-30минут? Да блин они что золотые, сколько минута соединения стоит? Поминутно? Да? Спасибо.

Отчет за разговоры составлен.


P.S. Надо перезвонить в Хабаровск, только c МГТС, а то очень дорого выходит :D когда они сами звонят!
"Жить надо так, чтобы тебя помнили и свoлочи" © Ф. Раневская

Ответить